23-07-25
Механическая цепь является компонентом трансмиссии и является расходным материалом, который необходимо регулярно заменять для обеспечения нормальной работы оборудования. Когда механическую звездочку необходимо заменить, старая звездочка будет удалена и заменена новой, для работы с которой требуется профессионал. Завод по производству звездочек также предоставит соответствующие рекомендации по установке и использованию различных продуктов, которые могут быть использованы пользователями в качестве справочного материала при установке звездочки. Завод по производству звездочек обрабатывает и производит звездочки разных моделей и спецификаций для различного оборудования, и его структурные характеристики в основном подавлены, а метод установки аналогичен. Когда мы выбираем звездочку, мы должны обратить внимание на выбор звездочки, которая соответствует оборудованию, чтобы обеспечить плавную установку и нормальное использование.
Натяжка с натяжителем. Если межосевое расстояние не регулируется, используйте натяжное колесо, и натяжное колесо обычно прижимается к свободной стороне рядом с маленьким колесиком. Натяжное колесо может быть звездочкой или беззубым роликом. Диаметр натяжителя должен быть подобен диаметру малой звездочки. Диаметр ролика немного меньше, а ширина должна быть примерно на 5 мм шире цепи, и изготавливается он обычно из матерчатого бакелита. Существует два типа натяжного устройства: автоматическое натяжение и обычное натяжение. В первом в основном используются автоматические натяжные устройства, такие как пружины и подъемные грузы; во втором используются регулировочные устройства, такие как болты и эксцентриситет. Кроме того, имеются поддоны и прижимные пластины для натяжения.
Было проведено много экспериментальных исследований усталостных характеристик механических цепей в стране и за рубежом, что, несомненно, сыграло важную роль в разработке и производстве продукции. В то же время, также были отмечены исследования распределения усталостной долговечности механических цепей, но ограниченные рядом причин, эти исследования недостаточно глубоки и систематичны, а также анализ усталостного разрушения.
Для открытой зубчатой передачи или закрытой зубчатой передачи, содержащей нечистое смазочное масло, из-за относительного скольжения между зацепляющимися поверхностями зубьев некоторые твердые абразивные частицы попадают на поверхность трения, тем самым изменяя профиль зуба и увеличивая люфт, так что зубчатое колесо чрезмерно утончается. и зубы сломаны. В нормальных условиях, только когда смазочное масло смешивается с абразивными частицами, это вызывает абразивный износ поверхности зуба во время работы.
Для высокоскоростных и тяжелых зубчатых передач из-за большого трения между поверхностями зубьев и высокой относительной скорости температура области зацепления слишком высока.При плохих условиях смазки масляная пленка между поверхностями зубьев исчезнет, благодаря чему зубья двух шестерен Металлические поверхности находятся в непосредственном контакте, так что происходит взаимное сцепление. Когда две поверхности зуба продолжают двигаться относительно друг друга, более твердая поверхность зуба отрывает часть материала на более мягкой поверхности зуба в направлении скольжения, образуя канавки.